Эффективный контент в Инстаграм: с чего начать разработку контент-стратегии?

5:16



Залог успешного профиля в Инстаграм - это контент, отвечающий интересам целевой аудитории. Вся контент-стратегия и планы по развитию страницы должны строиться на исследованиях интересов, предпочтений и потребностей целевой аудитории.


Будь то аккаунт личного бренда, интернет-магазина или просто паблик, еще до оформления профиля и выбора аватарки необходимо создать желаемый портрет подписчика. Целевую аудиторию нужно определить сразу, чтобы деньги на рекламу и время на создание постов не были потрачены зря.
В начале была ЦА:
Перед началом продвижения нужно иметь четкие ответы на следующие вопросы:

  1. Кто? Пол, возраст, социальный и семейный статус, география проживания.
  2. Какой? Жизненная позиция, привычки, ценности, черты характера и даже стиль одежды.
  3. Как? Интересы и увлечения, место работы и предпочитаемые места для отдыха и развлечений.

Все это следует знать как создателю аккаунта для продаж, так и создателю информационного профиля для дальнейшей монетизации с помощью рекламы в сообществе.

Чем это полезно?

  1. Быстрое построение стратегии
Зная, как проводит время целевая аудитория, можно подобрать наиболее удачное время выхода постов для наибольшего охвата. То же касается и количества постов в день, неделю, месяц и т.д.

  1. Эффективная реклама
С четким портретом ЦА таргетинг в Инстаграм перестанет быть темной лошадкой или бездонным океаном денег, потраченных на неэффективную рекламу. Также без проблем можно будет выбрать площадку для рекламы, а не действовать наугад.

  1. Позиционирование
Знакомство с подписчиком “в лицо” позволяет с легкостью определить стиль всего профиля в будущем, разработать рубрики контента и их процентное соотношения в публикациях, стиль написания текста, выбрать подход к созданию фото и пр. Все это важно для максимального соответствия контента интересам и потребностям ЦА.

Правильный подход к подписчику увеличит взаимодействие аудитории с аккаунтом, процент вовлеченности и поможет получить максимальное количество бесплатных подписчиков.

Как с этим работать?


Опираясь на портрет целевой аудитории, можно тестировать разные типы постов и анализировать результаты. Но такой подход будет работать после немалых вложений в рекламу для привлечения целевых подписчиков. Кроме того, тестирование занимает много времени.
Чтобы ускорить процесс, можно обратиться к конкурентам и/или пабликам смежной тематики, и немножко за ними “пошпионить” с помощью сервиса www.zengram.ru/instashpion.

С помощью одного сервиса и постоянного анализа можно:
  • быстро сформировать стратегию продвижения;
  • в короткие сроки собрать первых активных подписчиков;
  • отслеживать новые тренды и течения среди своей аудитории пользователей Инстаграм.

Хитрость 1: Определить интересы подписчиков конкурентного профиля или смежного по тематике аккаунта

Нужно составить список профилей, которым нравятся последние посты выбранного аккаунта. Далее с помощью сервиса можно посмотреть, какие еще посты нравятся активным пользователям конкурентного/смежного профиля, и на какие профили они подписываются. Такая информация полезна при выборе тематики и стилистики постов, позволяет выявить потребности и неучтенные интересы ЦА, а также поможет отследить время наибольшей активности пользователя.  
Таким же способом можно анализировать поведение пользователей продвигаемого паблика, если активная аудитория уже есть.

Хитрость 2: Определить самые популярные посты конкурентов и аккаунтов смежной тематики

Нужно составить список пабликов, где сосредоточена ЦА. Далее с помощью сервиса Инсташпион ( www.zengram.ru/instashpion) посмотреть наиболее популярные посты этих аккаунтов. Эту информацию можно использовать в разработке контент-стратегии.

Хитрость 3. Точечное попадание в ЦА

Массовый фолловинг – это зря потраченное время и «мертвые» подписчики, поэтому следует тщательно выбирать, на кого подписываться. Для этого следует выбрать схожие с продвигаемым аккаунтом посты в аналогичных или конкурентных профилях. Выбирать посты можно по тематике, подаче и оформлению. С помощью сервиса нужно составить список тех, кто проявил активность в этих постах. Этот список - это пользователи, которые с большой вероятностью подпишутся в ответ, или же можно использовать эти данные в запуске таргетинговой рекламы.  






You Might Also Like

2 коммент.

  1. Наталья Даниленко23 декабря 2016 г., 11:59

    мне кажется, что все это полная ерунда, потому что просто необходима контекстная реклама для продвижения. без нее ну никак не получится добиться желаемого результата. много компаний занимаются подобным вопросом. хорошо себя зарекомендовала фирма IVE http://ive.su/. я несколько раз обращалась за помощью по вопросам фирмы где я работаю.работа прошла отлично, сайт фирмы заработал мгновенно и стал набирать популярность.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью, выделила для себя несколько полезных моментов, буду использовать!

    ОтветитьУдалить

TELL ME WHAT YOU TH!NK
Thank you for the comments

Subscribe